Как исправить ошибку «Клиент не использует программу обнаружения мошенничества» в Апекс?
Клиент не использует программу обнаружения мошенничества или не прошёл проверку по выявлению мошенничества.

После переустановки, возобновления ОС, или переноса файлов Апекс можно получить ошибку «Клиент не использует программу обнаружения мошенничества или не прошёл проверку по выявлению мошенничества.». Перезагрузка, проверка целостности файлов игры, удаление папки EasyAntiCheat в директории игры в большинстве случаев не помогает.
Как исправить ошибку «Клиент не использует программу обнаружения мошенничества или не прошёл проверку по выявлению мошенничества.» в Апекс?
Вариант #1:
- Перейти в директорию ...\Apex Legends\EasyAntiCheat
- Если Апекс установлен через Steam — X:\SteamLibrary\steamapps\common\Apex Legends\EasyAntiCheat
- Если Апекс установлен через Origin/EA App — X:\Origin Games\Apex\EasyAntiCheat
- Запустите файл EasyAntiCheat_EOS_Setup.exe с правами администратора

Вариант #2 (Если не помог первый):
- Перейти в директорию ...\Apex Legends\EasyAntiCheat
- Если Апекс установлен через Steam — X:\SteamLibrary\steamapps\common\Apex Legends\EasyAntiCheat
- Если Апекс установлен через Origin/EA App — X:\Origin Games\Apex\EasyAntiCheat
Проверьте наличие двух файлов: EasyAntiCheat_x64.dll и EasyAntiCheat_x86.dll, на скриншоте выше они есть, в вашем случае скорее всего их не будет.
Если этих файлов не будет, скачайте их с любого сайта которому вы доверяете, проверьте антивирусом и скопируйте в папку EasyAntiCheat
Скачать EasyAntiCheat_x64.dll и EasyAntiCheat_x86.dll для Апекс
Вы так-же можете скачать EasyAntiCheat_x64.dll и EasyAntiCheat_x86.dll одним .zip архивом с нашего сервера, не забудьте проверить ссылку или архив антивирусом.