Apex-Hub

Сентябрьское обновление системы защиты от мошенничества Apex

Пришло время для очередного обновления системы защиты от мошенничества, легенды. В разгар «Противостояния» мы хотели бы поделиться с вами некоторыми мыслями о прошедшем сезоне, нашей текущей работе и о грядущих мероприятиях.

Steam Logo
Пополняй баланс Steam и поддержи развитие Хаба
Моментальное пополнение кошелька Стим, сниженная комиссия до 0%
Дополнительная скидка по промокоду до 5% APEXHUB
Пополнить Steam сейчас

Оставаясь за кадром, наша команда упорно трудится, стремясь к новым высотам в непрерывной борьбе с нечестной игрой и нарушителями. Вот краткий обзор того, о чём мы сегодня поговорим:

  • Анализ «Феномена»: общее число блокировок (ОЧБ), коэффициент «заражённости» матчей (КЗМ) и количество жалоб на пользователя (КЖП) изменились по сравнению с предыдущими двумя сезонами (см. график ниже). Отчасти это стало возможным благодаря дополнительному потоку данных, который улучшил отслеживание нарушений и расширил возможности их обнаружения на консолях. Мы также продолжили работу по борьбе со сторонними макроустройствами.
  • Непрерывная работа: разбор ОЧБ, КЗМ и КЖП — трёх составляющих наших систематических показателей. Мы обобщили результаты этих показателей на нескольких различных уровнях, в связи с чем их значения могут различаться (см. примеры ниже). КЗМ фокусируется на рейтинговых играх, в то время как ОЧБ и КЖП включают в себя все режимы.
  • Насущные задачи: новый инструментарий повысил нашу адаптивность и он будет совершенствоваться по мере появления новых способов мошенничества. Этот инструментарий поможет нам в реализации части наших ключевых приоритетов, включая борьбу с договорными матчами и сторонними ботами. С февраля число жалоб на договорные матчи снизилось на 33%, и мы продолжим отслеживать нарушения и совершенствовать инструментарий по мере получения результатов. Борьба с ботами автоприцеливания и отключения отдачи также является одним из ключевых направлений, которые мы активно развиваем и тестируем.

Как мы уже упоминали в наших последних обновлениях, мы продолжим делиться с вами подробностями по мере их появления.

Анализ «Феномена»

В целом в прошлом сезоне наблюдался рост общего числа блокировок. Коэффициент «заражённости» матчей и количество жалоб на пользователя также претерпели небольшие изменения по сравнению с прошлым сезоном, которые варьировались в зависимости от игровой платформы. Кроме того, недавно нам стали доступны новые данные, которые позволили нам рассмотреть больше блокировок на консолях, что делает приведённые ниже цифры более наглядными по сравнению с ранее опубликованными нами. Улучшенный контроль за этими показателями позволил нам принимать более взвешенные решения по приоритизации усилий и распределению ресурсов, включая работу дополнительных членов нашей команды с регионами с наибольшим числом нарушений.

Ранее наши данные отражали ситуацию преимущественно на ПК, поскольку центром нашего внимания были мошеннические программы, проблема с которыми не стоит так же остро на консолях. Теперь мы начали включать в нашу статистику и учётные записи консолей по мере увеличения числа обнаруженных нарушений и действий против договорных матчей, а также сторонних макроустройств. В приведённой ниже таблице указанные коэффициент «заражённости» матчей и количество жалоб на пользователя соответствуют первым двум неделям после начала сезона, а также сезонного обновления (в том числе в середине сезона). Общее число блокировок отражает данные за всю половину сезона.

Непрерывная работа

В предыдущих обновлениях мы упоминали, что борьба с мошенничеством — это непрерывный процесс, включающий в себя множество элементов, которые постоянно меняются. Общее число блокировок, коэффициент «заражённости» матчей и количество жалоб на пользователя — всего лишь несколько элементов этой головоломки, но мы хотели бы рассказать немного подробнее о том, как из них формируется общая картина.

  • Общее число блокировок: общее количество приостановок (временных и постоянных) действия учётных записей игроков посредством автоматизированных систем или ручного рассмотрения жалоб. Мы применяем против нарушителей эти, а также другие меры, такие как обнуление РО.
  • Коэффициент «заражённости» матчей (КЗМ): процент матчей, в которых хотя бы на одного игрока поступали жалобы 3 или более раз либо он был заблокирован за мошенничество в течение последних 14 дней. В Apex Legends в одном матче участвует большое количество игроков (в сравнении с играми некоторых конкурентов), что может способствовать увеличению КЗМ. Для того чтобы матч считался «заражённым», достаточно, чтобы хотя бы один из 60 игроков матча КБ был уличён в мошенничестве, при этом даже в этом случае вы можете не столкнуться с нарушителем напрямую и не ощутить его влияние на матч.
    • Один из ключевых способов снизить показатель КЗМ — сократить время до блокировки. Чем быстрее нарушитель будет обнаружен, тем меньше будет число матчей, в которых он примет участие.
  • Количество жалоб на пользователя: сумма всех жалоб на игроков, на которых жаловались три или более раз за предыдущие 28 дней, разделённая на число активных игроков за тот же период времени. 
    • Для блокировки игрока необязательно поступление 3 или более жалоб. Это лишь общее правило, которое используется для определения момента, когда игрок негативно влияет на игровой процесс, и не зависит от действий, предпринятых в связи с жалобами. Порог в 3 и более жалоб важен, поскольку зачастую помогает выявить тех игроков, которые изначально могли играть честно, прежде чем перейти к мошенничеству.

Насущные задачи

Мы собрали краткую сводку о нескольких наших новейших задачах, поскольку стремимся к максимальной прозрачности перед нашим сообществом.

Дополнительный системный инструментарий

В сезоне 23 мы запустили новую систему, которая помогает нам бороться с недобросовестными игроками, анализируя различные виды нечестной игры для каждого игрока на основе показателей игрового процесса. Эта система адаптируема и будет развиваться по мере появления новых вариантов мошенничества.

В будущем мы надеемся расширить наши усилия по борьбе с манипуляциями с вводом данных и отключением отдачи.

Договорные матчи, обнаружение ботов и многое другое

Что касается обнаружения нарушений, то мы добились успехов в ряде областей и добавили возможность пожаловаться на видение сквозь стены / невозможное игровое чутьё благодаря вашим отзывам, опубликованным в мае в разделе вопросов и ответов на вопросы по борьбе с мошенничеством и подбору игроков. Ниже приведены некоторые из наших основных приоритетов.

  • Договорные матчи: с тех пор как мы обсуждали эту тему, мы продолжили совершенствовать нашу систему по борьбе с ними и отметили последующее снижение числа жалоб (на 33%) по сравнению с февралём. С появлением дополнительного инструментария мы смогли повысить статистику обнаружения нарушений на основе большего числа показателей игрового процесса. 
  • Сторонние боты: после доработки индикаторов игрового процесса мы смогли использовать наш инструментарий для выявления и удаления т. н. «ботоферм», а также усовершенствовать наш дополнительный инструментарий для дальнейшего выявления нарушений, включая модель автоматического обнаружения ботов. Мы будем внимательно следить за результатами наших усилий, и, возможно, вы заметите их влияние на КЗМ и число жалоб на игрока в наших будущих публикациях данных.
  • Боты для автоприцеливания и отключения отдачи: обнаружение нарушений в этой области критически важно для нас, поэтому мы ведём разработку собственных моделей обнаружения использования ботов для автоприцеливания и отключения отдачи в игровом процессе. 
Steam Logo
Пополняй баланс Steam и поддержи развитие Хаба
Моментальное пополнение кошелька Стим, сниженная комиссия до 0%
Дополнительная скидка по промокоду до 5% APEXHUB
Пополнить Steam сейчас

Апекс Хаб — Информационный ресурс об Apex Legends

Комплексный ресурс для игроков в Apex Legends, предлагающий актуальную информацию, статистику и инструменты для улучшения игрового опыта. Независимо от того, новичок вы или опытный игрок, у нас есть всё необходимое для достижения победы.

© 2025 Electronic Arts Inc. Все права защищены.

Apex-Hub are not sponsored, affiliated or endorsed by EA and/or Respawn in any way.
All images, in-game assets and trademarks belong to their respective owner. Apex Legends is a registered trademark of Electronic Arts.