Apex-Hub

Обновление тестирования подбора игроков

Игроки с рангом «Мастер» играют только с такими-же «Мастерами» и «Алмаз I», подбор соперников для игроков с рангом «Алмаз I» остался без изменений - эксперименты и тесты в системе подбора игроков Apex Legends.

Apex Coins
Покупай монеты Apex Coins выгодно и поддержи развитие Хаба
Платформы: Origin, Xbox. Моментальная доставка. Доступно в РФ
Скидка по промокоду до 5% APEXHUB
Купить сейчас

В конце прошлого сезона мы предупредили вас о тестировании системы подбора игроков, которое продлится до конца 2-го этапа «Феномена». Это решение было принято после того, как мы услышали просьбы сообщества о жёстком ограничении числа игроков, соперниками которых могли бы стать игроки с рангом «Мастер», поэтому мы решили прислушаться к этим просьбам, чтобы посмотреть, как это повлияет на качество подбора игроков, а также получить дополнительные отзывы и данные.

С 28 июля по 25 августа 2025 года мы ввели жёсткие правила в нашу систему подбора игроков, которые позволяли игрокам с рангом «Мастер» играть только против других игроков с аналогичным рангом, а также рангом «Алмаз I». Подбор соперников для игроков с рангом «Алмаз I» остался без изменений. Это тестирование было необходимо не только в качестве ответа на некоторые предложения сообщества, но и для сбора данных по этому конкретному жёсткому ограничению, чтобы понять, какое влияние оно окажет.

Теперь, когда тестирование завершено, мы собрали все данные воедино и делимся информацией о наших усилиях и полученных результатах.

Что мы узнали?

Ниже приведены результаты нашего тестирования жёстких ограничений, которое проводилось с 28 июля по 25 августа 2025 года.

  • Общие результаты:
    • среднее время подбора игроков осталось неизменным;
    • количество выходов из очереди на подбор игроков на рангах «Алмаз I» и выше увеличилось на 7% во всех регионах;
    • среднее количество часов, которые отыграли игроки с рангом «Алмаз I», увеличилось, но при этом сократилось у игроков с рангом «Мастер» в связи с серьёзным ужесточением временных интервалов для игры;
      • такая ситуация нередко возникает к концу сезона, однако сокращение игровых часов у игроков с рангом «Мастер» оказалось больше того, которое мы обычно наблюдаем в этот временной период.
    • Благодаря этому тесту мы узнали немало полезного, что поможет нам в наших шагах по дальнейшему изменению системы подбора игроков в течение сезона. 
    • В целом это тестирование было положительно воспринято вами — нашим сообществом, выразившим нам признательность за наши усилия и прозрачность, с которыми мы подойдём и к дополнительным обновлениям.
  • Наше первоначальное объявление вызвало некоторую обеспокоенность по поводу увеличения времени ожидания в очереди для игроков с рангом «Мастер», особенно в регионах и на платформах с меньшим количеством игроков с рангами «Мастер» и «Алмаз I».
    • Такое сочетание факторов в конечном счёте оказало негативное влияние, поскольку некоторым игрокам более высокого уровня приходилось подолгу ждать в периоды с низким количеством игроков. Подбор соперников успешно проводился, однако результат не соответствовал ожиданиям. В других регионах с более высоким числом игроков проблем с подбором игроков во время пиковой активности не было, однако в остальные времена с созданием лобби для игроков с рангом «Мастер» возникали проблемы.
  • Помимо описанного выше эффекта, время нахождения в очереди для игроков, которые ждали подбора соперников дольше всех, увеличилось в среднем на 15 секунд. Также был зафиксирован процент минут, когда время ожидания в очереди увеличивалось с примерно 4 до 5–6 минут.

Что мы планируем дальше?

Прежде чем мы перейдём к возможным планам на будущее, вот краткое изложение наших целей по подбору игроков в рейтинговых играх:

  • соперники должны подбираться для каждого игрока (даже если ему для этого потребуется ждать дольше);
  • разница в ранге имеет большее значение, чем время, затрачиваемое на ожидание матча (матчи с меньшей разницей в ранге игроков приоритетнее тех, которых приходится ждать меньше);
  • повышенная прозрачность в отношении того, почему система подбирает игроку именно таких соперников.

Принимая все это во внимание, вот над чем мы работаем в рамках наших следующих экспериментов по подбору соперников в рейтинговых играх:

  • дальнейшее повышение предельного ранга игроков, против которых могут играть игроки с рангом «Мастер», до следующих дивизионов «Алмаза»; мы рассмотрим новый набор временных правил для того, чтобы игроки с рангом «Мастер» могли расширить подбор соперников до следующих рангов «Алмаза», если время ожидания игроков с рангом «Мастер» и «Алмаз I» окажется слишком большим;
  • соблюдение правил, которые не допускают попадания игроков ранга «Мастер» в матчи с игроками ранга «Платина» и ниже (поскольку разница в уровне мастерства между этими категориями объективно слишком высока);
  • анализ общей сезонной кривой количества игроков для определения наилучшего времени для применения этих правил, в том числе с учётом игроков, которые получили ранг «Мастер» в начале сезона до наличия оптимального числа игроков для введения жёстких ограничений и достижения наших целей.
Apex Coins
Покупай монеты Apex Coins выгодно и поддержи развитие Хаба
Платформы: Origin, Xbox. Моментальная доставка. Доступно в РФ
Скидка по промокоду до 5% APEXHUB
Купить сейчас

Апекс Хаб — Информационный ресурс об Apex Legends

Комплексный ресурс для игроков в Apex Legends, предлагающий актуальную информацию, статистику и инструменты для улучшения игрового опыта. Независимо от того, новичок вы или опытный игрок, у нас есть всё необходимое для достижения победы.

© 2025 Electronic Arts Inc. Все права защищены.

Apex-Hub are not sponsored, affiliated or endorsed by EA and/or Respawn in any way.
All images, in-game assets and trademarks belong to their respective owner. Apex Legends is a registered trademark of Electronic Arts.