Beast Mode · Режим Зверя
Патчноут обновления Апекс
Описание изменений в коллекционном событии Apex Legends
Легенды, «Режим зверя» ждёт! С 25 марта по 15 апреля 2025 года вы сможете поиграть в новых суровых режимах. Во время события отыщите силовой меч с уникальными способностями, вооружитесь им и вы получите невероятную силу в режиме «Королевская битва с силовыми мечами». Кстати, на первое апреля мы припасли для вас кое-что неожиданное. Затем вам предстоит испытать себя в одиночном режиме. Легенды столкновения смогут показать себя во всей красе благодаря двум новым бонусам и нескольким улучшениям для Альтер. Кроме того, на этом событии вы сможете получить уникальные предметы. Мы не будем спрашивать, справитесь ли вы с таким накалом, вы сами докажете это во Внешних землях.
ВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ ДЛЯ ОБЫЧНЫХ МАТЧЕЙ: «Королевская БИТВА С СИЛОВЫМИ МЕЧАМИ»
Силовой меч ваш... Ну, если вы сможете его найти. В начале каждого матча и один раз за раунд на карте будет появляться силовой меч, который можно подобрать. Силовой меч наносит мощные атаки в ближнем бою и позволяет совершать энергетические удары во время прицеливания для дополнительной защиты.
ИЗБРАННЫЕ СОЗДАТЕЛИ КОНТЕНТА
Во второй половине этого сезона власть окажется в руках создателей контента и вы сможете показать, на что способны в выбранных Apryze режимах для Первого апреля (с 1 по 7 апреля) и одиночных режимах (с 8 по 14 апреля). В течение двух недель вам придётся побороться за славу, чтобы выполнить испытания и определить, сколько наборов Apex вы сможете получить на следующей неделе. Игра на первой неделе не приносит награды автоматически, так что вам придётся участвовать в матчах на второй неделе. И конечно, не забудьте забрать рамку баннера из Twitch Drops за просмотр любимых стримеров на Twitch и бесплатный тематический набор отслеживания автора в магазине — его можно подарить друзьям!
ИЗМЕНЕНИЯ КЛАССА «Столкновение»
Вы наверняка этого ожидали: после обновления середины сезона легенды столкновения наконец-то смогут показать себя во всей красе. Легенды столкновения известны тем, что используют свою мобильность, чтобы возглавить атаку или отправиться на поиски врагов (оставляя своих союзников позади). Поэтому мы решили попробовать сделать так, чтобы союзники не отставали от легенд столкновения, а их скорость приносила пользу всему отряду. Кроме того, мы хотели, чтобы легенды столкновения могли более агрессивно использовать свои способности. Они будут знать, что таким образом смогут получить дополнительный заряд, чтобы быстро сбежать или дольше оставаться в бою. Мы надеемся, что теперь легенды столкновения будут уверенней вступать в бой, а если что-то пойдёт не по плану, то их отряд с большой вероятностью окажется рядом.
- «Первопроходец»: получает бонус к скорости при беге к союзной легенде столкновения.
- Для срабатывания бонуса союзники должны находиться на расстоянии не менее 20 м.
- «Заряженный удар»: при нокауте легенды столкновения получают дополнительный заряд умения и 50 ед. здоровья.
- Доп. заряд действует в течение 30 сек. или пока не будет использован.
- Доп. заряд распространяется на тактические умения всех легенд столкновения, кроме Октейна, который получает доп. заряд спецумения.
- Регенерация здоровья сначала восстанавливает здоровье, а затем щиты, если это возможно. Получение урона может её прервать.
Помимо этих новых бонусов, большинство легенд столкновения получили обновления способностей, улучшения или и то и другое разом. Лучшие друзья легенд столкновения — пистолеты-пулеметы — также получат несколько усилений.
ПРЕДМЕТЫ СОБЫТИЯ «Режим Зверя»
Во время события «Режим зверя» вас ждут неудержимые временные предметы внешнего вида. Каждый предмет, получаемый во время события, засчитывается для дополнительных наград (например, до 20 экзотических осколков), которые автоматически откроются вам на определённых этапах.
Каждый из предметов доступен в наборах события «Режим зверя», пока оно длится. В каждом из этих наборов можно найти новое универсальное оружие ближнего боя «Силовой меч». Каждый набор события содержит один предмет события и два обычных. Предметы события в этих наборах не повторяются.
Получив силовой меч, вы обретёте истинную силу. Настройте под себя свой новый универсальный предмет ближнего боя с тематическим контейнером смерти и тремя расцветками. Собрали несколько вариантов? Вы сможете менять их даже во время матча!
Патчноут обновления Beast Mode / Режим Зверя
Изменения баланса
- P2020, ПП «Ищейка», ПП «Вольт», «Преданность», «Разведчик G7»
- Теперь вы будете получать урон, если любая часть купола касается кольца (раньше вы получали урон, когда в кольце находилось ядро).
- Теперь получаемый урон будет возрастать в зависимости от расстояния между кольцом и ядром.
Ротация золотого оружия
Тепловые щиты
Комментарий разработчиков. У тепловых щитов было несколько особенностей, которые приводили к странным схемам игры на краю кольца. Эти изменения должны сгладить ситуацию и стабилизировать работу щитов, когда они не полностью находятся в кольце.
Легенды
- Проход через Пустоту
- Теперь имеет два заряда.
- Максимальная глубина портала увеличена с 20 до 30 м.
- Время перезарядки сокращено с 30 до 20 сек. Улучшение перезарядки тактич. умения+ интегрировано в базовую механику.
- После перемещения через «Проход в Пустоту» теперь отображаются индикаторы здоровья врагов. Улучшение «Видение Пустоты» интегрировано в базовую механику.
- Максимальная дальность «Вытягивания Пустоты» (интерактивная веревка с тактическими порталами) на потолках увеличена с 30 до 45 м.
- Теперь также можно создавать недоступные порталы на стенах высотой не более 20 м.
- При предварительном просмотре мест теперь видно, где будет создано «Вытягивание Пустоты».
- «Проход через Пустоту» ненадолго подсвечивает врагов на другой стороне сразу после размещения.
- Нексус-портал
- Теперь можно использовать повторно. Для каждого игрока эта возможность перезаряжается 30 сек.
- В мире одновременно могут быть активны два портала. Часть улучшения «Сквозь измерения» добавлена в базовую механику.
- Взаимодействуйте с Нексус-порталом, чтобы «призвать» нокаутированных союзников. Призванные союзники смогут перемещаться и использовать свои нокаут-щиты.
- Со спецумением нельзя взаимодействовать на близкой дистанции, благодаря ему вы легко сможете реанимировать союзника, не активировав случайно Нексус-портал.
- «Дар из разлома»: теперь при использовании пассивного умения на контейнере смерти союзника можно забрать баннеры.
- Улучшения: уровень 2
- «Повеление кольцами»: убрано.
- «Видение Пустоты»: убрано.
- НОВИНКА: «Друзья»: даёт все бонусы поддержки (доступ к контейнерам поддержки, ускоренная реанимация с регенерацией здоровья, получение ММВ с помощью баннеров (работает с «Даром из разлома»)).
- НОВИНКА: «Взгляд в иной мир»: даёт все бонусы разведки (доступ к маякам разведки, видение угроз при прицеливании).
- Улучшения: уровень 3
- «Сквозь измерения»: убрано.
- Тактическая перезарядка+: убрано.
- НОВИНКА: «Рассекательница Пустоты»: использование «Прохода через Пустоту» союзника увеличивает скорость передвижения и перезарядки.
- НОВИНКА: «Взгляд в Пустоту»: длительность сканирования при использовании «Прохода через Пустоту» для Альтер увеличена на 15 сек. (во время действия «Прохода через Пустоту»).
- Примечание: Альтер может сканировать врагов, только если они находятся в прямой видимости из выхода и входа в портал.
- «Прорыв в Пустоту»: время перезарядки спецумения увеличено с 2 мин. до 2 мин. 30 сек.
- Улучшения: уровень 2
- «Большой взрыв»: убрано.
- «Рюкзак на аккумуляторах»: убрано.
- «Перезарядка тактического умения»: перемещено на 2-й уровень.
- Перезарядка спецумения: перемещено на 2-й уровень.
- Улучшения: уровень 3
- НОВИНКА: «Сохранение энергии»: «Космическая прогулка» при мягкой посадке восстанавливает 25 ед. щита.
- НОВИНКА: «Боевой резерв»: доступ к штурмовым контейнерам, каждая ячейка вмещает больше боеприпасов и дополнительные ячейки для гранат.
- «Инстинкт убийцы»: союзники теперь тоже видят метку слежения низкого уровня здоровья.
- Теневой прыжок
- Время активации уменьшено примерно на 30%.
- Время перезарядки уменьшено с 25 до 20 сек.
- «Закалённые тени»: прочность щита спецумения увеличена на 25 ед.
- Улучшения: уровень 2
- «Машина для убийств»: удалено.
- НОВИНКА: «Попробуй спрячься»: удваивает время действия метки при истощении здоровья врагов.
- Улучшения: уровень 3
- «Зловещий прыжок»: убрано.
- НОВИНКА: «Ловкий убийца»: вдвое сокращает время активации и зарядки «Теневого прыжка».
- Время перезарядки тактического умения: теперь уменьшается с 20 до 15 сек.
- Возвращена оригинальная анимация бега в виде от третьего лица.
- В Пустоту
- Время перезарядки уменьшено с 25 до 20 сек.
- Время активации тактического умения уменьшено с 1,25 до 0,8 сек.
- Теперь можно в любой момент покинуть Пустоту, нажав кнопку атаки или тактического умения.
- Разлом
- Время перезарядки уменьшено с 3 до 2 мин. 30 сек.
- Теперь при использовании спецумения максимальная скорость набирается гораздо быстрее.
- Улучшения: уровень 2
- Время перезарядки спецумения: уменьшено с 2 мин. до 1 мин. 30 сек.
- Улучшения: уровень 3
- «Быстрая фаза»: теперь снижает время активации тактического умения не на 20%, а на 30%.
- Время активации уменьшено с 1,0 до 0,5 сек.
- Время перезарядки тактического умения: теперь уменьшается с 20 до 15 сек.
- «Быстрая фаза»: теперь снижает время активации тактического умения не на 20%, а на 30%.
Примечание разработчиков. Мы всегда видели игровой потенциал Альтер, но из-за ограниченной полезности её умений раскрыть его было непросто. Добавив дополнительный заряд тактического умения, улучшенное настенное «Вытягивание Пустоты» и новые улучшения 3-го уровня, мы дали возможность использовать умения Альтер в самых разных ситуациях. Кроме того, улучшения позволяют подстраивать Альтер под нужды отряда или ваш стиль игры. Хотите играть стратегически? Воспользуйтесь улучшениями разведки, чтобы охотиться на врагов. Хотите помочь своему отряду? Воспользуйтесь улучшениями поддержки и спасайте союзников. Кстати, в этом вам также поможет переработка спецумений.
Изменения Нексус-порталов призваны упростить работу с ними. Возможность повторного применения спецумения позволит вашему отряду использовать его не только в экстренных случаях, но и в любой подходящий момент. К тому же Альтер теперь может призывать союзников вручную. Это поможет тем, кто не до конца понимает её способности, и может пригодиться, когда надо возродить кого-нибудь в решающий момент.
Примечание разработчиков. Изменения классовых бонусов легенд столкновения могут помешать Эш доминировать на поле боя. Мы немного ослабили Эш и немного скорректировали спецумение, чтобы длинные фазовые разрывы происходили чуть реже.
Примечание разработчиков. Хорайзон довольно сильна — несмотря на то что её улучшения были недооценены. Эти изменения должны улучшить игру за неё на ранних этапах и дать игрокам выбор: играть, отталкиваясь от её пассивных умений, или сделать ставку на боевую эффективность и комбинации гранат со спецумением.
Примечание разработчиков. Ревенант значительно утратил свою популярность, поэтому мы решили немного оживить его. Его спецумение в духе рейдового босса было менее мощным из-за особенностей регенерации, и мы решили сделать его сильнее при первоначальной активации спецумения. Это было необходимо, особенно на фоне изменившегося в этом сезоне времени на убийство (впрочем, мы продолжим следить за этим). Его «Теневой прыжок» долго перезаряжался и требовал значительного времени на подготовку, поэтому это умение часто приберегали для подходящего момента. Мы сократили время активации и зарядки как по умолчанию, так и с помощью улучшения, чтобы Ревенант мог свободно использовать его для атаки и защиты. Лети, котёнок смерти, лети!
Рейтинг
- Обновление системы подсчёта очков: убийства, содействия и участие после 8-го места (а не с 6-го) будут оцениваться в 50%.
- РО не сбрасываются для игроков с рангами от «Новичок IV» до «Новичок I». РО, оставшиеся с последнего этапа, сохраняются.
- Ранги от «Бронза IV» до «Бронза I» будут сброшены до «Бронзы IV» — 1000 РО.
- Ранги от «Серебро IV» до «Серебро I» будут сброшены до «Серебро IV» — 3250 РО (+250 к защите от понижения).
- Ранги от «Золото IV» до «Золото I» будут сброшены до «Золото IV» — 5750 РО (+250 к защите от понижения).
- Ранги от «Платина IV» до «Платина I» будут сброшены до «Платина IV» — 8750 РО (+250 к защите от понижения).
- Ранги «Алмаз IV» и «Алмаз III» будут сброшены до «Платина III» — 9250 РО.
- Ранги «Алмаз II» и «Алмаз I» будут сброшены до «Платина II» — 10 000 РО.
- Ранги «Мастер» и выше будут сброшены до «Платина I» — 11 000 РО.
НОВИНКА: Правило сброса этапа
Представляем новое правило сброса этапов на основе категорий: каждый этап система будет сбрасывать игроков в самый низкий дивизион их последней ранговой категории.
Примечание разработчиков. Чтобы обеспечить более честную конкуренцию и уменьшить количество несоответствий в рангах, мы заменяем традиционный сброс на новое правило сброса этапов по категориям. В конце каждого этапа ваши результаты определят вашу категорию, а ваш счёт будет сброшен до минимального порога для этой категории, а не до единого базового уровня. Это значит, что вы начнёте новый этап с другими игроками на аналогичном уровне мастерства, что позволит сохранить ваш прогресс и обеспечит более сбалансированную соревновательную среду.
Карты
- Квартал Электро
- Каньон Кингс
- Место бури
- Квартал Электро
- Каньон Кингс
- Место бури
- КБН: Город черепов, Фрагмент, Станция ЗЕВС, Владения
- Контроль: Барометр, Каустик, Лаборатории, Промзона
- Оружейная гонка: Ваттсон, Владения, Город черепов, Фрагмент
Обычные матчи
Обновление
Сборник с 25 марта по 5 мая 2025 года
Игровые режимы
- Новый временный режим «Втроём» с силовым мечом!
- Силовой меч появляется в начале матча один раз за раунд.
- Силовой меч
- Оружие ближнего боя события
- Сильные и быстрые атаки на короткой дистанции.
- Увеличенная дистанция с возможностью нанесения энергетических ударов с помощью прицеливания.
- Обеспечивает защиту, поглощая входящий урон во время прицеливания.
- Создаёт энергетический импульс, который мешает находящимся поблизости врагам и усиливает ближайших союзников.
- В сотрудничестве с автором контента: Apryze
- Обновлённый режим «Первое апреля» возвращается!
- В сотрудничестве с автором контента: Apryze
- Одиночный режим возвращается с некоторыми неожиданными сюрпризами!
- Теперь в матче будет 30 игроков.
- Баланс систем и время появления кольца были скорректированы.
- Жетон возрождения
- Все игроки начинают матч с 1 жетоном возрождения, позволяющим им заново высадиться после смерти.
- В конце матча возрождение будет невозможно, а игроки с жетоном возрождения получат больше EVO.
- В отличие от «Искупления» в режиме «Втроём», жетоны возрождения не встречаются в добыче и не являются предметами выживания.
- Арсеналы и экипируемое оружие
- Арсеналы улучшают оружие на 1 категорию до «Фиолетового», а улучшение до «Золота» становится доступно после сброса контейнера с добычей.
- Если на оружии более низкой категории установлен прицел более высокой категории, то будет сохранён выбранный пользовательский прицел.
- Если прицел не выбран, улучшение даст прицел следующей категории.
Обычные матчи: «Втроём» и «Вдвоём» (с 25 марта по 5 мая 2025 г.)
Временный режим обычных матчей: «Королевская битва с силовыми мечами» (с 25 марта по 14 апреля 2025 г.)
Временный режим: «Первое апреля» (с 1 по 7 апреля 2025 г.)
Временный режим: «Одиночный режим» (с 8 по 14 апреля 2025 г.)
Исправления ошибок
- Контейнеры с добычей будут корректно заполняться после сброса.
- Устранены некоторые сбои на сервере.
- Исправлена уязвимость, которая позволяла мошенникам выводить сервер из строя.
- Исправлена ошибка, из-за которой «неизвестные» ранги игроков из-за поздней загрузки неправильно отображались как «Новичок». Если к моменту загрузки отображения уровней навыка ранг игрока неизвестен, то он будет скрыт.
- После улучшения легенды у открытых расширенных контейнеров с припасами больше не отображается значок.
- «Миротворец» больше не будет делать два выстрела одновременно во время скольжения.
- Добыча паучьей кладки теперь соответствует текущему списку.
- «Трезубцы» больше не будут взлетать при посадке.
- Улучшены визуальные эффекты «Арсенала» на обоих видах парного оружия.
- Арсеналы будут поставлять корректное количество боеприпасов после сброса контейнеров с добычей и арсеналов.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой EVO-сборщики появлялись внутри арсеналов.
- Переназначение клавиш больше не мешает использовать кнопку «Подсвечивать арсеналы» на карте.
- Улучшение заряженного «Стража» или «Неистовства» больше не сбрасывает заряд.
- Восстановлена корректная анимация оружия при улучшении в арсенале.
- Крипто: визуальные эффекты ЭМИ теперь соответствуют расстоянию, на котором можно получить урон.
- Лайфлайн: теперь во время немоты возрождается со скоростью, равной скорости класса поддержки, и может использовать Д.О.К. для реанимации.
- Ньюкасл: снова может перемещать свой мобильный щит во время нокаута.
Арсеналы
Легенды
Удобство игрового процесса (QoL)
- Улучшено взаимодействие с истекающим кровью союзником возле маленьких дверей.
- Теперь при отправке метки с троса не будет помечаться сам трос.
- Подсказка об улучшении легенды больше не исчезает при получении урона от кольца. При получении любых других типов урона подсказка по-прежнему исчезает.
- Уменьшена слышимость звука при активном спецумении Баллистика (союзник заглушается сильнее, чем враги).
- Уменьшена громкость:
- Нексус-портала Альтер во время простоя;
- оков Эш для неё и отряда;
- тактического умения и спецумения Каталист, а также уменьшена громкость «Укрепления» и дальность слышимости персонажа и отряда;
- звука облака газа Каустика (помимо начального взрыва);
- звука «Шара-бабы» Безумной Мэгги;
- звука дымовой завесы Бангалор (помимо начального взрыва).
- Уменьшена громкость и слышимость:
- звука «Доносчика» Баллистика для него и отряда;
- звука «Бура восстания» Безумной Мэгги.
- Незначительно уменьшена громкость:
- попадания и взрыва ракет спецумения Бангалор на расстоянии большем, чем угроза;
- дрона Крипто относительно угла обзора;
- детектора сердцебиения «Экспозиции» Сиара, когда устройство находится вне поля зрения игрока.
- Добавлена возможность изменять лимит частоты кадров в секунду в лобби и меню через команду lobby_max_fps. По умолчанию это значение по-прежнему равно 60, чтобы снизить загрузку CPU и GPU, но игроки, предпочитающие более плавную частоту кадров, могут его увеличить. Если вы введёте команду +lobby_max_fps 0, ограничение на количество кадров в лобби будет снято и в лобби будет такой же лимит кадров в секунду, как и в остальной игре.
- Добавлен аргумент запуска -no_render_on_input_thread, который предотвращает использование многопоточным рендерингом одного ядра ЦП для обработки ввода. Для игроков с многоядерным процессором (мин. 6) это может улучшить стабильность частоты кадров и задержки ввода, особенно если у них мышь или контроллер с высокой скоростью отклика. Для других игроков эта настройка может ухудшить производительность рендеринга.
- Добавлен аргумент запуска +mat_no_stretching 1, который предотвращает растяжение разрешения и сопоставляет разрешение игры и вашего монитора. Игроки должны знать, что некоторые соотношения сторон с этой настройкой могут сломать элементы интерфейса, но эта функция полезна для игроков, которые хотят использовать настройки DX11 с пользовательским разрешением.
- Настройка «Ограничить курсор мыши окном игры» теперь оставляет курсор внутри letterboxing или pillarboxing. Например, если игра запускается с разрешением 16:9 на сверхшироком мониторе. Эту настройку можно отключить с помощью аргумента запуска +clip_mouse_to_letterbox 0.
- Исправлен аргумент запуска +mat_wide_pillarbox 0, который можно было использовать для включения растяжения при работе со сверхшироким дисплеем.
- Исправлены некоторые ошибки вертикальной синхронизации в DX12, которые приводили к нестабильной частоте кадров при использовании тройной буферизации или более низкому пределу частоты кадров во время адаптивной вертикальной синхронизации.
- Значительно повышена стабильность частоты кадров при потоковой передаче текстур, особенно при очень низком допустимом объёме передачи.
Примечание разработчиков. Хотя низкий допустимый объём потоковой передачи текстур снижает использование видеопамяти, это может повредить производительности, поскольку текстуры нужно чаще загружать и выгружать. «Нет» — вариант для самой высокой производительности, но второй по скорости вариант, скорее всего, является настройкой по умолчанию для вашей видеокарты.
- Слегка улучшена стабильность частоты кадров при использовании Nvidia Reflex или AMD Anti-Lag 2 в сочетании с мышью или контроллерами с высокой скоростью отклика и ограниченной частотой кадров в секунду
ЗВУК
ГРАФИКА
Это обновление удаляет поддержку для DirectX 11. Для дополнительной ясности: DX11 был выпущен в 2009 году, из-за чего не обладает многими возможностями, которые есть у DX12 и консолей (в том числе и прошлого поколения). Для сохранения DX11 всё чаще требуется поддержка двух версий движка рендеринга: одна только для DX11, а вторая — для всех остальных платформ. Несмотря на то, что поддержка DX11 позволяет играть на старых графических процессорах, это значительно замедляет развитие нашего движка, что сказывается на производительности и графике.
DirectX 12 поддерживается видеокартами, начиная с AMD Radeon HD 7790 и Nvidia GTX 960 и новее. В сезонах 23 и 24 лишь 1 из 1000 игроков Apex играл на более старых видеокартах. Вместо того чтобы разделять усилия, мы решили сосредоточиться на улучшении движка для большей части игроков.
Это обновление также содержит ряд улучшений для DX12.
Мы также хотим упомянуть известную проблему с DX12. Менее 1% игроков на ПК сталкиваются с более распространёнными ошибками (ошибки DXGI или иногда сбои без ошибок) на видеокартах Nvidia. Как правило, это происходит каждые 1–2 часа игры.