Нет лучшего способа начать седьмой год Apex Legends, чем сделать битвы ещё жарче. Два тяжеловеса, которые слишком долго оставались в тени, теперь выходят на передний план за счёт обновлений, достойных Высших хищников, а улучшенные бонусы усилят остальных легенд класса «Штурм». Любое оружие теперь будет достойным — мы усилили все варианты, которые только могут попасть к вам в руки. Новая мета набирает обороты, и можно с уверенностью сказать, что в этом юбилейном сезоне центральное место займёт не поддержка, а агрессия. Плюс ко всему вас ждут значительные изменения для брони и шлемов, расширенный доступ к оружию с помощью новых арсеналов, снижение визуальных помех и сокращённое, как никогда прежде, время убийства.

Перед вами совершенно новые Внешние земли — будьте готовы к бою.

УСИЛЕНИЯ ЛЕГЕНД

Во главе атаки в этом сезоне стоят две легенды класса «Штурм», которые прежде редко блистали, но теперь готовы дать жару — Ash Эш и Ballistic Баллистик.

ЭШ

В этом сезоне Ash Эш получит ряд улучшений для «Дуговых оков» и «Фазового разрыва», благодаря чему эти способности станут более эффективными и надёжными. Эти изменения позволят Эш чаще знакомить цели с прочностью её оков. Её спецумение летит дальше и быстрее. Оно также лучше распознаёт конечную точку приземления, благодаря чему наводится лучше и допускает меньше случайных промахов.

Важное изменение для Эш: новое пассивное умение «Погоня хищника». Оно позволяет ей совершить короткий рывок в любом направлении, чтобы быстро подобраться к опутанной цели или же уклониться от атаки в ближнем бою. Благодаря этим изменениям Эш вполне способна стать Высшим хищником, как и всегда заслуживала.

БАЛЛИСТИК

Мы добавили в базовую механику Ballistic Баллистика некоторые из его любимых улучшений, такие как дополнительный заряд и повышение категории оружия на ремне. Так он станет более полезным и универсальным на ранней стадии игры. Новое улучшение 3-го уровня позволит ему удвоить заряды «Доносчика», что неизмеримо расширит его полезность и потенциал контроля толпы.

Его спецумение «Буря» теперь также даёт бонус к скорости, а значит, он станет грозным противником во время атаки вместе с командой. Что насчёт больших пушек? Теперь Баллистик умеет носить на ремне оружие из ящиков, у которого может быть бесконечное количество боеприпасов, пока активна «Буря». В «Захвате» Баллистик вполне способен вновь пережить дни былой славы.

БОНУСЫ КЛАССА «Штурм»

Легенды штурма — это ходячие арсеналы, которые закалены в бою и всегда к нему готовы. Их способности невероятно полезны в битве — они помогают обезвреживать врагов, угрожают их позициям или открывают возможности для атаки. Эти легенды получат бонусы, которые позволят им меньше беспокоиться об экономии патронов, добавят взрывной мощи и дадут им преимущество в бою, что позволит сосредоточиться на одном из ключевых аспектов любого сражения — пробивании щита.

  • Боевой резерв
    • Каждая ячейка вмещает больше боеприпасов
    • В инвентаре появятся две новые ячейки для гранат
    • Сохраняется доступ к красным расширенным контейнерам с припасами
  • Скрытая перезарядка: убранное оружие автоматически перезаряжается через 2 сек.
  • Боевой подъём: пробивая вражеские щиты, вы получаете ускорение, быструю перезарядку и подсвечиваете врага на 4 сек.

УСИЛЕНИЯ ДЛЯ ОРУЖИЯ, ШЛЕМОВ И БРОНИ

За прошедшие годы Apex претерпела множество изменений, чтобы предоставить игрокам больше свободы действий и более широкие возможности для игры, выживания и демонстрации своего мастерства. В ходе этой эволюции эталонный урон для нашего оружия оставался стабильным, но за счёт этого — не особо актуальным. Мы хотим сделать так, чтобы полные нюансов бои оставались напряжёнными, а оружие — смертоносным, чтобы игра была более захватывающей.

В «королевских битвах» главное — стратегия и тайминг. От них зависит ваш успех. Однако стратегия вылетает в трубу, если стычки длятся слишком долго и вам приходится иметь дело с третьей, четвёртой, а то и пятой стороной. Наши последние изменения помогут вам лучше сохранять контроль над боем. У вас появятся возможности для более быстрого решения конфликтов. Теперь вы будете думать, что делать, если вдруг появится третья сторона конфликта, а не раздумывать, когда это произойдёт.

Помимо масштабных усилений оружия, мы также значительно оптимизировали предметы защиты из добычи Apex, Шлемы низкой категории (белый, синий и фиолетовый) были удалены, а вместо них были добавлены редкие и ценные шлемы, которые дают значительные игровые бонусы. Что касается брони, то на 4-м уровне она не будет переходить в красную категорию (125 ед. щитов), а ограничится 3-м уровнем (100 ед. щитов). Тем не менее красные щиты по-прежнему будут доступны в виде нового мифического шлема, улучшающего броню.

ВСПЫШКА ОТ ВЫСТРЕЛА

Визуальные помехи в перестрелках — серьёзная проблема. В рамках борьбы с ней мы уменьшили количество эффектов и частиц, которые вы видите при стрельбе из оружия. Мы считаем, что это обновление поможет найти баланс между визуальной понятностью игры и эффектностью стрельбы из нашего оружия.

  • Все вспышки от выстрелов из оружия при виде от 1-го лица были обновлены
    • На 95% меньше визуального шума в области над линией обзора (искры, дым, свечение и т.д.)
    • Шум и визуальные эффекты в области прямой видимости остались без изменений
    • Уменьшен размер вспышек от выстрела
    • Оптимизировано количество частиц
    • Вычищен шум от выброса гильз
    • Вычищены элементы длительных эффектов (дым, искры и т.д.)
    • Приглушён свет, чтобы избежать мерцания на оружии и моделях окружения

Обучающая «Королевская битва с ботами»

  • В игре будут появляться подсказки, которые помогут вам разобраться с легендами, оружием, добычей и игровыми ситуациями
  • При низком запасе боеприпасов или предметов лечения также возникают подсказки с предложением отметить ближайшие требуемые предметы
  • Включено по умолчанию для учётных записей ниже 20-го уровня и отключается при достижении этого порога
    • Можно включить/выключить вручную через меню «Система» в разделе «Обучающие системы»

Оружейное мастерство

  • Упрощение испытаний
    • Переработаны все испытания
    • Убрано ограничение по уровню оружия в испытаниях

Комментарий разработчиков: в текущей системе оружейного мастерства обнаружились некоторые проблемы, в том числе чрезмерно сложная механика ограничений, мешающая прогрессу, испытания, требующие высокого уровня мастерства игрока, и чрезмерная зависимость от случайностей, которая может замедлить или затормозить прогресс. Новые испытания избавлены от ненужного элемента случайности. В них акцент снова сделан на самой сути использования оружия — нанесении урона и уничтожении врагов. Если вы уже прошли испытания и получили награды, они останутся у вас. Если ваши испытания были завершены частично или на 90%, то нет проблем! Ваш прогресс сохранится, и начинать всё сначала не потребуется.