Takeover · Захват
Патчноут обновления Апекс
Описание изменений 24 сезона Apex Legends
Нет лучшего способа начать седьмой год Apex Legends, чем сделать битвы ещё жарче. Два тяжеловеса, которые слишком долго оставались в тени, теперь выходят на передний план за счёт обновлений, достойных Высших хищников, а улучшенные бонусы усилят остальных легенд класса «Штурм». Любое оружие теперь будет достойным — мы усилили все варианты, которые только могут попасть к вам в руки. Новая мета набирает обороты, и можно с уверенностью сказать, что в этом юбилейном сезоне центральное место займёт не поддержка, а агрессия. Плюс ко всему вас ждут значительные изменения для брони и шлемов, расширенный доступ к оружию с помощью новых арсеналов, снижение визуальных помех и сокращённое, как никогда прежде, время убийства.
Перед вами совершенно новые Внешние земли — будьте готовы к бою.
УСИЛЕНИЯ ЛЕГЕНД

Во главе атаки в этом сезоне стоят две легенды класса «Штурм», которые прежде редко блистали, но теперь готовы дать жару — Эш и
Баллистик.
ЭШ
В этом сезоне Эш получит ряд улучшений для «Дуговых оков» и «Фазового разрыва», благодаря чему эти способности станут более эффективными и надёжными. Эти изменения позволят Эш чаще знакомить цели с прочностью её оков. Её спецумение летит дальше и быстрее. Оно также лучше распознаёт конечную точку приземления, благодаря чему наводится лучше и допускает меньше случайных промахов.
Важное изменение для Эш: новое пассивное умение «Погоня хищника». Оно позволяет ей совершить короткий рывок в любом направлении, чтобы быстро подобраться к опутанной цели или же уклониться от атаки в ближнем бою. Благодаря этим изменениям Эш вполне способна стать Высшим хищником, как и всегда заслуживала.
БАЛЛИСТИК
Мы добавили в базовую механику Баллистика некоторые из его любимых улучшений, такие как дополнительный заряд и повышение категории оружия на ремне. Так он станет более полезным и универсальным на ранней стадии игры. Новое улучшение 3-го уровня позволит ему удвоить заряды «Доносчика», что неизмеримо расширит его полезность и потенциал контроля толпы.
Его спецумение «Буря» теперь также даёт бонус к скорости, а значит, он станет грозным противником во время атаки вместе с командой. Что насчёт больших пушек? Теперь Баллистик умеет носить на ремне оружие из ящиков, у которого может быть бесконечное количество боеприпасов, пока активна «Буря». В «Захвате» Баллистик вполне способен вновь пережить дни былой славы.
БОНУСЫ КЛАССА «Штурм»
Легенды штурма — это ходячие арсеналы, которые закалены в бою и всегда к нему готовы. Их способности невероятно полезны в битве — они помогают обезвреживать врагов, угрожают их позициям или открывают возможности для атаки. Эти легенды получат бонусы, которые позволят им меньше беспокоиться об экономии патронов, добавят взрывной мощи и дадут им преимущество в бою, что позволит сосредоточиться на одном из ключевых аспектов любого сражения — пробивании щита.
- Боевой резерв
- Каждая ячейка вмещает больше боеприпасов
- В инвентаре появятся две новые ячейки для гранат
- Сохраняется доступ к красным расширенным контейнерам с припасами
- Скрытая перезарядка: убранное оружие автоматически перезаряжается через 2 сек.
- Боевой подъём: пробивая вражеские щиты, вы получаете ускорение, быструю перезарядку и подсвечиваете врага на 4 сек.
УСИЛЕНИЯ ДЛЯ ОРУЖИЯ, ШЛЕМОВ И БРОНИ
За прошедшие годы Apex претерпела множество изменений, чтобы предоставить игрокам больше свободы действий и более широкие возможности для игры, выживания и демонстрации своего мастерства. В ходе этой эволюции эталонный урон для нашего оружия оставался стабильным, но за счёт этого — не особо актуальным. Мы хотим сделать так, чтобы полные нюансов бои оставались напряжёнными, а оружие — смертоносным, чтобы игра была более захватывающей.
В «королевских битвах» главное — стратегия и тайминг. От них зависит ваш успех. Однако стратегия вылетает в трубу, если стычки длятся слишком долго и вам приходится иметь дело с третьей, четвёртой, а то и пятой стороной. Наши последние изменения помогут вам лучше сохранять контроль над боем. У вас появятся возможности для более быстрого решения конфликтов. Теперь вы будете думать, что делать, если вдруг появится третья сторона конфликта, а не раздумывать, когда это произойдёт.
Помимо масштабных усилений оружия, мы также значительно оптимизировали предметы защиты из добычи Apex, Шлемы низкой категории (белый, синий и фиолетовый) были удалены, а вместо них были добавлены редкие и ценные шлемы, которые дают значительные игровые бонусы. Что касается брони, то на 4-м уровне она не будет переходить в красную категорию (125 ед. щитов), а ограничится 3-м уровнем (100 ед. щитов). Тем не менее красные щиты по-прежнему будут доступны в виде нового мифического шлема, улучшающего броню.
ВСПЫШКА ОТ ВЫСТРЕЛА
Визуальные помехи в перестрелках — серьёзная проблема. В рамках борьбы с ней мы уменьшили количество эффектов и частиц, которые вы видите при стрельбе из оружия. Мы считаем, что это обновление поможет найти баланс между визуальной понятностью игры и эффектностью стрельбы из нашего оружия.
- Все вспышки от выстрелов из оружия при виде от 1-го лица были обновлены
- На 95% меньше визуального шума в области над линией обзора (искры, дым, свечение и т.д.)
- Шум и визуальные эффекты в области прямой видимости остались без изменений
- Уменьшен размер вспышек от выстрела
- Оптимизировано количество частиц
- Вычищен шум от выброса гильз
- Вычищены элементы длительных эффектов (дым, искры и т.д.)
- Приглушён свет, чтобы избежать мерцания на оружии и моделях окружения

Обучающая «Королевская битва с ботами»

- В игре будут появляться подсказки, которые помогут вам разобраться с легендами, оружием, добычей и игровыми ситуациями
- При низком запасе боеприпасов или предметов лечения также возникают подсказки с предложением отметить ближайшие требуемые предметы
- Включено по умолчанию для учётных записей ниже 20-го уровня и отключается при достижении этого порога
- Можно включить/выключить вручную через меню «Система» в разделе «Обучающие системы»
Оружейное мастерство
- Упрощение испытаний
- Переработаны все испытания
- Убрано ограничение по уровню оружия в испытаниях
Комментарий разработчиков: в текущей системе оружейного мастерства обнаружились некоторые проблемы, в том числе чрезмерно сложная механика ограничений, мешающая прогрессу, испытания, требующие высокого уровня мастерства игрока, и чрезмерная зависимость от случайностей, которая может замедлить или затормозить прогресс. Новые испытания избавлены от ненужного элемента случайности. В них акцент снова сделан на самой сути использования оружия — нанесении урона и уничтожении врагов. Если вы уже прошли испытания и получили награды, они останутся у вас. Если ваши испытания были завершены частично или на 90%, то нет проблем! Ваш прогресс сохранится, и начинать всё сначала не потребуется.
Патчноут обновления Takeover / Захват
Изменения баланса
- R-99 возвращается в подбираемую добычу (информация об изменениях баланса ниже)
- «Миротворец» добавлен в перечень припасов (информация об изменениях баланса ниже)
- «Сменщик», R-99, «Ведомый», магазинная винтовка 30-30, РП «Неистовство»
- Максимальный уровень, который можно получить за EVO — 3-й (фиолетовая броня)
- Красную броню больше нельзя получить посредством повышения уровня
- EVO, необходимое для достижения 3-го уровня, увеличено с 1350 до 1700 ед.
- Содействие ускоренным оружием больше не даёт дополнительных 30% заряда спецумения в режимах «Сборника»
- Станции на всех точках интереса на каждой карте с фиксированным местоположением
- Тип предоставляемых боеприпасов выбирается случайным образом для каждого матча
- Оснащены улучшающим терминалом, который улучшает одно оружие соответствующего типа боеприпасов для каждого арсенала
- Эта функция даёт улучшенную модификацию, а также оптику (при её отсутствии)
- Заполнение ячеек теперь занимает не 3 сек, а 2,5
- Шприцов — 4 сек. (было 5)
- Ячейки и шприцы собираются по 6 штук
- Теперь игроки начинают с четырьмя ячейками и четырьмя шприцами (а не по 2)
- Немного увеличена вероятность появления аккумуляторов и аптечек
- Белый, синий и фиолетовый шлемы были удалены из списка добычи
- Игроки больше не начинают матч с белым шлемом
- Переработан в золотой шлем улучшения брони
- Предлагает бонус «Улучшенное малое лечение», который удваивает эффективность ячеек щита и шприцев
- Устанавливает броню игрока на значение 100 ед. вне зависимости от уровня
- Чтобы открыть улучшения легенд, по-прежнему требуется повышение уровня, но оно больше не влияет на броню, когда надет золотой шлем
- Убрано снижение урона от попаданий в голову
- С некоторым шансом может появиться в золотых контейнерах после их обновления
- Добавлена красная категория
- Устанавливает броню игрока на значение 125 ед. вне зависимости от уровня
- Чтобы открыть улучшения легенд, по-прежнему требуется повышение уровня, но оно больше не влияет на броню, когда надет этот предмет
- Красные шлемы не снижают урон от попаданий в голову
- Появляется в мифическом контейнере и, на поздней стадии игры, припасах
- Значительно увеличена скорость ползания при нокауте с поднятым нокаут-щитом и без него
- Теперь можно увидеть название и уровень добычи каждой точки, проецируемых на неё во время первой высадки
- Также содержит информацию об арсенале, которая поможет определиться с точкой высадки
Припасы
Ротация золотого оружия
EVO
Комментарий разработчиков: красная броня значительно увеличивала разницу в запасе здоровья у игроков в середине и конце игры, что стимулировало такие действия, как фарм урона издалека и уход от боя для сбора ресурсов. С уменьшением общего количества брони, доступной для таких действий, и понижением уровней, необходимых для её получения, вам будет легче подготовиться к концу матча и и сосредоточиться на самом важном — боях.
Ускоренное оружие
НОВИНКА: Арсеналы
Эти станции предоставляют игрокам простой и понятный доступ к оружию и боеприпасам на выбор.
Лечение
Комментарий разработчиков: мы уменьшили максимальный запас здоровья, а ещё в игре появился универсальный бонус золотого шлема и куча усилений для оружия. Так что, несомненно, игрокам придётся и дальше глотать лекарства при первой возможности. Мы решили сгладить некоторые из этих острых углов, чтобы слегка упростить процесс лечения в целом.
Шлемы
Комментарий разработчиков: поиск и экипировка шлемов всегда были слегка посредственным занятием, поскольку плюсы ношения шлема были не совсем очевидными, а возможный урон было трудно просчитать. После того, как мы убрали снижение урона от попаданий в голову, урон стал более стабильным, понятным и простым для расчёта.
Золотой шлем
НОВИНКА: Мифический шлем улучшения брони
Комментарий разработчиков: новые золотой и красный шлемы призваны взять часть пассивной силы легенд и добавить её в список добычи. Так у игроков появится мотивация искать эти новые предметы и сражаться за них. Кроме того, игрокам придётся решать заранее, кому именно из союзников стоит примерить эти мощные новые предметы.
Состояние нокаута
Отображение названий точек интереса при высадке
Легенды
- Новые бонусы: «Боевой резерв», «Скрытая перезарядка» и «Боевой подъём» (подробно описано выше)
- Удалены бонусы «Перенос большего количества боеприпасов» и «Использование контейнеров с оружием» (теперь являются частью «Боевого резерва»)
- Удалён «Эксперт по лечению»: легенды поддержки больше не получают двойное исцеление от малых предметов лечения и у них не повышается скорость передвижения во время лечения
- Погоня хищника
- Удалена возможность сканировать контейнеры смерти для обнаружения убийц. При этом они по-прежнему будут отображаться на мини-карте и карте вместе с информацией о недавней смерти.
- НОВИНКА: нажмите клавишу прыжка в воздухе, чтобы совершить рывок
- Дуговые оковы
- Оковы прикрепляются к месту попадания снаряда, а не к местоположению поражённого игрока
- Оковы немного сложнее разорвать, и теперь они не разрушаются мгновенно под воздействием некоторых способностей
- Фазовый разрыв
- Дальность увеличена с 76 до 100 м.
- Время полёта сокращено
- Повышенная точность размещения
- Убрана задержка в один кадр при предварительном просмотре размещения
- Добавлены визуальные эффекты для отображения максимальной дальности во время размещения
- Улучшения: уровень 2
- «Машина для убийств»: удалено
- «Минута до смерти»: удалено
- «Жадные оковы»: перемещено на 2-й уровень
- НОВИНКА: «Двойной разрыв» — добавляет дополнительный заряд спецумения
- Улучшения: уровень 3
- НОВИНКА: «Машина-призрак» — добавляет дополнительный заряд рывка
- Оружейный ремень
- Теперь по умолчанию улучшается вместе с уровнем
- Теперь можно переносить оружие из ящиков, а при действии спецумения оно получит бесконечные боеприпасы
- «Доносчик»
- У тактического умения теперь 2 заряда
- Время реакции на перегрев увеличено с 1 до 1,2 сек.
- Урон от «умной пули» на земле увеличен с 10 до 20 ед.
- Этот урон теперь равен урону от прямого попадания
- «Буря»: отряд получает бонус к скорости при усилении спецумением
- Улучшения: уровень 2
- «Боевой ремень»: удалён (встроен в базовую механику)
- НОВИНКА: «Время убийств» — увеличивает время действия спецумения на 15 сек.
- Улучшения: уровень 3
- «Дополнительные патроны»: удваивает количество зарядов такт. умения (было +1 заряд)
- «Время тишины»: перегрев теперь также накладывает немоту на 6 сек.
- ЭМИ: снова может разрушать «Защитный купол» Гибралтара
- Спецумение снова копится с 50% заряда
- Шар-баба
- Снова может разрушать «Защитный купол» Гибралтара
- Теперь уничтожает «Мобильный щит» Ньюкасла
Бонусы класса «Штурм»
Бонусы класса «Поддержки»
Комментарий разработчиков: в прошлом сезоне класс поддержки был очень силён. Быстрое передвижение и двойное лечение позволяли легендам этого класса быстро восстанавливаться в бою. Это делало их эффективными вояками, но они ощущались немного оторванными от команды. Да, это было уместно для сезона поддержки. Однако мы посчитали, что легенды поддержки больше относятся к экспертам по возрождению. Благодаря этим изменениям, класс поддержки будет больше про командную игру, а не про то, как сложно убить легенд этого класса.
Комментарий разработчиков: арсенал Эш давно пора было доработать кое-какими улучшениями, чтобы она могла вновь стать одним из лучших Высших хищников. Многие из изменений направлены на повышение эффективности её способностей: улучшенное размещение, дальность и скорость её спецумения, а также то, что точка прикрепления оков определяется местом попадания снаряда, а не убегающей целью. В частности, Эш получила совершенно новое пассивное умение, в память о былой способности её Титана. Её новый рывок — невероятно эффективный в середине боя инструмент для смены позиции или сокращения дистанции. Он усиливает её как легенду класса «Столкновение», когда она сближается с жертвой или быстро маневрирует в дуэли. Мы ожидаем, что в этом сезоне на вершину взойдёт множество сильных игроков за Эш, поскольку многие из её улучшений практически удваивают её способности.
Комментарий разработчиков: Баллистик претерпел несколько изменений, но так и не смог найти своё место во главе атаки. Теперь, когда в его арсенале есть улучшения «Оружейный ремень» и «Дополнительные патроны», больше игроков поймёт, в чём же суть этой легенды. Спецумение стало повышать скорость, а значит, Баллистик станет более эффективен в бою, а его отряд охотнее станет идти в атаку. Мы всегда сомневались, стоит ли давать Баллистику возможность носить на ремне оружие из ящиков, но в этом сезоне мы займём смелую позицию и позволим Баллистику показать чудеса... хм, баллистики. Увеличенное количество зарядов тактического умения также должно позволить игрокам более свободно использовать «Перегрев» в своей тактике. А если они выберут улучшение «Долговечная пуля», то смогут лучше контролировать поле боя и откроют для себя больше возможностей для игры.
Комментарий разработчиков: изначальное изменение задумывалось как краткосрочное усиление, которое поможет Лобе выделиться среди звёздного состава легенд поддержки. Тем не менее оно испортило весьма деликатный процесс высадки. Игроки стали «не очень хорошо» себя вести при приземлении рядом с отрядом, сборе добычи и стали использовать способности чуть более деструктивно.
Комментарий разработчиков: мы решили вернуть способности для контроля этих легенд, чтобы усилить Мэгги в сезоне, ориентированном на роль «Штурм» (возможно, не насовсем).
Рейтинг
- Для доступа к рейтинговому режиму по-прежнему требуется минимум 20-й уровень. Его получение является одним из испытаний
- Игроки, уже достигшие 20-го уровня, сохраняют доступ к рейтинговому режиму
- Действуют ограничения для заранее собранных команд: все участники должны пройти испытания, чтобы получить доступ к рейтинговому режиму
НОВИНКА: Испытания «Путь к рейтингу»
Добавлен новый набор испытаний для открытия рейтингового режима для новых игроков и вернувшихся, которые ещё не достигли требуемого уровня.
Комментарий разработчиков: предыдущая система, требовавшая только получение 20-го уровня, была недостаточно эффективной. Ею часто злоупотребляли боты, а ещё её требования легко могли выполнить игроки, которые в основном играли в «Сборник» или временные режимы. Новая система гарантирует, что все новые игроки, присоединяющиеся к рейтинговому режиму, сделали всё необходимое в матчах КБ и проявили стойкость, достаточную для участия в соревновании.
Карты
- Каньон Кингс
- Олимп
- Расколотая луна
- Каньон Кингс
- Олимп
- Место бури
- 11 февраля — 24 марта 2025 г.
- КБН: Купол грома, Среда обитания, Город черепов, Владения, Станция ЗЕВС
- Контроль: Лавовый сифон, Барометр, Лаборатории, Каустик, Купол грома
- Оружейная гонка: Ваттсон, Владения, Купол грома, Фрагмент, Город черепов
Обычные матчи
Обновление
Сборник
Игровые режимы
- Новые экспериментальные припасы Рампарт содержат три варианта мифического оружия R-301
- «Шершень» (жёлтый): ускоренные передвижение и перезарядка; заряд тактического умения при пробивании щита, заряд спецумения при нокауте
- «Прожектор» (зелёный): восполняет здоровье и щиты вашему отряду при нанесении урона
- «Киноварь» (красный): увеличивает критический урон и активирует зажигательные гранаты на нокаутированных врагах
- В сотрудничестве с автором контента: Ninjayla
- Жетоны возрождения — это новые предметы мифической редкости для ячейки выживания, доступные только в этом «Захвате». Если вас убьют и в вашем рюкзаке есть этот предмет, вы немедленно возрождаетесь
- В начале матча все игроки получают по одному жетону возрождения
- Получайте дополнительные жетоны возрождения за убийство других игроков, а также из припасов и мифических контейнеров с припасами
- Нет ограничений на количество возрождений и нет штрафов за многократное возрождение
- Их можно использовать до начала финального кольца, после чего все надетые жетоны возрождения будут обменены на опыт EVO-брони
- На земле они пробудут недолго, так что подбирайте, если надо!
- Маяки возрождения по-прежнему можно использовать для воскрешения игроков без жетонов возрождения
- В сотрудничестве с автором контента: Ninjayla
- Оружие появляется со всеми улучшениями
- На земле может быть только оружие золотой и мифической категорий
- Прицелы можно снимать и заменять, но все остальные модификации идут в комплекте с оружием
- В каждом раунде будут появляться улучшенные сброшенные припасы, содержащие два оружия мифической категории
- Второе мифическое оружие заменяет EVO-тайники
- Уменьшено количество EVO, получаемых при сканировании припасов
- 11–24 марта 2025 года
- В сотрудничестве с автором контента: Oraxe
- «Три шанса» возвращаются с неожиданным поворотом
- Загадочные легенды
- Перед посадкой на десантной корабль все легенды будут выбраны за вас автоматически
- При возрождении будет выбрана новая случайная легенда
- В отрядах может быть несколько одинаковых легенд
- С каждым повышением уровня EVO вы автоматически получите все улучшения для этого уровня, и этот уровень сохранится в случае возрождения
Захват: мифический «Королевский переполох» (11 февраля — 3 марта 2025 г.)
Захват: «Искупление» в режимах «Втроём» и «Вдвоём» (25 февраля — 3 марта 2025 г.)
Захват: оружие реликвий в режимах «Втроём» и «Вдвоём» (4-10 марта 2025 г.)
Стандартные режимы «Втроём» и «Вдвоём»
Временный режим: «Три шанса — загадочные легенды» (11–24 марта 2025 г.)
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой мифический контейнер мог быть объединён с золотым контейнером
- Исправлены другие проблемы с появлением объектов на стрельбище:
- Визуальные эффекты зажигательных гранат
- Шар Мэгги отскакивает от невидимых дверей
- Приманки Миража застревают в невидимых дверях
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой не появлялись визуальные эффекты кольца и других частиц
- Сборник: при переключении на дополнительное оружие в двух руках из снаряжения больше не будет воспроизводиться анимация первого доставания оружия
- «Миротворец» больше не будет периодически блокироваться после использования чока
- Время досылания патрона на «Страже» и «Миротворце» больше нельзя обойти, сменив модификацию
- Переменная раскраска оружия больше не будет пропадать после смены оружия
- Во время выбора легенды снова воспроизводится анимация союзников
- Кнопка «Просмотр улучшений» в шкафчике легенд больше не перенаправляет вас к списку друзей
- Альтер / Эш / Рэйф: «Видение Пустоты» (подсвечивание врагов) больше не действует на вражеские порталы
- Альтер: Улучшения «Тактическое перезарядка+» и «Видение Пустоты» возвращены к правильному распределению по категориям
- Лайфлайн
- При полёте или использовании Д.О.К.а больше не будут возникать сбои. Д.О.К.
- Производительность больше не будет периодически снижаться во время полёта.
- Крюк-кошку Патфайндера снова можно установить на Д.О.К.а «Ореол»
- Мираж
- Исправлена ошибка, приводившая к вылету при использовании спецумения Миража рядом с гравитационными пушками
- Д.О.К. Лайфлайн теперь корректно маскируется, чтобы не обнаруживать Миража (предыдущее исправление)
- Ньюкасл: Спецумение больше не прерывается оковами Эш
- Ревенант
- Исправлена редкая ошибка, которая могла происходить при прыжках
- «Теневой прыжок» теперь воспроизводит звук прыжка, когда вы наблюдаете за Ревенантом
- Ваттсон: исправлено улучшение, позволявшее разместить два пилона-перехватчика
- Валькирия: тактическое умение теперь работает внутри «Ореола» Д.О.К.а и у границ «Защитного купола»
- Вантедж: больше не может бегать при использовании специального ускорителя
Легенды:
Удобство игрового процесса (QoL)
- Добавлена дополнительная защита от чит-программ при стрельбе от бедра
- Добавлены сведения об уровне учётной записи
- Информация о прогрессе уровня вашей учётной записи и наградах, которые будут получены на каждом следующем уровне
- Доступ через лобби (верхний левый угол), где также отображается шкала опыта и прогресс уровня
- Изменения в итогах матчей
- В конце матча отображается прогресс получения опыта, выполнения испытаний и закрытия этапов пропуска
- Раздел «Итог отряда» теперь содержит небольшой набор статистических данных, вместо того, чтобы всегда показывать информацию о «реанимациях», «возрождениях» и «времени выживания» для нерейтинговых матчей «Втроём» и «Вдвоём»
- Сборник: отключено получение заряда спецумения с помощью ускоренного оружия, из-за которого некоторые спецумения использовались слишком быстро
- Эффекты переменных раскрасок теперь отображаются в меню лобби
- На всех картах были удалены несколько точек, в которых можно было прятаться до конца матча
- Теперь могут использовать геометрию окружения в качестве укрытия
- Также могут использовать «подглядывающее» поведение, чтобы усложнить бой
- Исправлено множество ошибок во всех аспектах механики ботов
- Улучшены и скорректированы боты на легком и нормальном уровнях сложности (уровень сложности E1 - N3)
- Добавлена опция монофонического вывода звука для игроков с ослабленным слухом
- Монофонический звук объединяет левый и правый звуковые каналы в один, благодаря чему игрокам с нарушениями слуха будет проще слышать все звуковые сигналы. Это гарантирует, что ни один важный звук не будет упущен, независимо от расположения уха или стереосистемы.
- Уменьшена громкость шагов союзников и дальность слышимости
- Уменьшена громкость полёта союзников, чтобы можно было проработать стратегию во время высадки (громкость врагов не изменялась)
- Повышен приоритет звуков крепления/отсоединения троса и дверей, чтобы их было постоянно слышно
- Уменьшена громкость звуков союзников и окружающих звуков во время реанимации врагов
- Уменьшена громкость тактического умения и спецумения Фьюза
- Уменьшена громкость маяков-ориентиров и локаторов кольца для персонажа и союзников (громкость врагов не изменилась)
- Улучшена производительность рендеринга на ядрах процессоров всех консолей
- Изменён способ, которым сверхширокие мониторы обрабатывают разрешения 16:9 и 16:10 в полноэкранном режиме. Теперь у них будет работать pillarboxing (чёрные полосы слева и справа) и не будет растягивания изображения. Это поведение можно отключить с помощью аргумента запуска +mat_wide_pillarbox 0, если требуется растягивание изображения.
- Производительность рендеринга на ядрах процессоров улучшена на 5–10% (в зависимости от ситуации), а некоторые из потерь кадров — снижены
- Добавлен аргумент запуска +mat_minimize_on_alt_tab 1, который позволяет использовать поведение, аналогичное DX11, когда нажатие клавиши TAB/выход из полноэкранной игры кликом мыши приводит к сворачиванию Apex
- Улучшена производительность загрузки после первой компиляции шейдеров (до 30% быстрее на некоторых системах). Обратите внимание, что шейдеры всегда должны быть предварительно загружены, чтобы свести к минимуму зависания игрового процесса.
- Добавлено уведомление при запуске для игроков с несовместимыми видеокартами о том, что поддержка DX11 будет прекращена
ИИ-боты: использование укрытий и выглядывание
Звук:
Комментарий разработчиков: звук может сыграть решающую роль как для атакующего отряда, так и для тех, кто под атакой. Мы скорректировали несколько звуковых подсказок, чтобы повысить эффективность боя, и работаем ещё над несколькими идеями по оптимизации звука во время матча.
Графика:
DX12 для ПК