Apex-Hub

30-30 Repeater / Винтовка 30-30

30-30 Repeater

Оружие марксмана

Винтовка 30-30 имеет уникальную механику зарядки, позволяющую оружию наносить до 36% больше урона за счет более длительного прицеливания без стрельбы.

Некоторые утверждают, будто причёска маллет
Fuse Уолтера «Фьюз» Фицрой мл. — лучшее, что дала вселенная Сальво, однако большинство знает, что величайшим творением этой планеты была и остаётся магазинная винтовка 30-30. Эту рычажную винтовку можно подготавливать заранее, чтобы усилить урон, наносимый каждым выстрелом. Для выстрела в патроннике должен находится всего один патрон, что делает 30-30 идеальным оружием для стычек, в которых одна пуля может обозначать разницу между жизнью и смертью. Изначально эта неприхотливая винтовка, которая не боится суровых песков Сальво, была создана для защиты ферм от зверей и браконьеров, однако со временем она стала символом настоящей борьбы за свободу всего рабочего класса планеты.

30-30 Repeater / Винтовка 30-30 30-30 Repeater
Винтовка 30-30 — Оружие Апекс
page divider
Тип Оружие марксмана
Патроны Тяжёлые патроны
Режим стрельбы Одиночными
Урон ( Голова / Тело / Ноги ) 69~93 / 43~58 / 33~45
Скорострельность 231
Урон в секунду 90
Магазин 6 / 7 / 8 / 10 / 10
Перезарядка 1.35-3.35 / 1.26-3.26 / 1.2-3

Последние изменения Винтовка 30-30

  • Урон от заряженного прицельного выстрела увеличен с 58 до 65 ед.
  • Урон от заряженного прицельного выстрела в голову увеличен с 93 до 104 ед.
20.03.2025
  • Урон без заряда увеличен с 39 до 43 ед.
  • Урон от попадания в голову без заряда: 69 ед.
  • Урон при полном заряде увеличен с 53 до 58 ед.
  • Урон от выстрела в голову при полном заряде: 93 ед.
  • Размер снарядов слегка увеличен на дальних дистанциях
10.02.2025

Доступные модификации для Винтовка 30-30

Приклады, это группа предметов которые улучшают управляемость оружия, уменьшают отклонение при прицеливании, и ускоряют перезарядку оружия в котором они используются.

Sniper Stock - Приклад для снайперской винтовки Sniper Stock Приклады, это группа модификаций которые улучшают управляемость оружия, уменьшают отклонение при прицеливании, и ускоряют перезарядку оружия в котором они используются.

ПРИКЛАД

Приклад для снайперской винтовки

Улучшает управляемость и уменьшает отклонение при прицеливании

Ур. 1 Ур. 2 Ур. 3
Время перезарядки
Скорость смены оружия
Скорость изготовки оружия
Скорость прицеливания
Отклонение при прицеливании
Скор. отклонения при прицеливании
Время перезарядки: -3.3%
Скорость смены оружия: -15%
Скорость изготовки оружия: -10%
Скорость прицеливания: -10%
Отклонение при прицеливании: -30%
Скор. отклонения при прицеливании: -10%
-6.7%
-20%
-15%
-15%
-50%
-15%
-10%
-20%
-15%
-20%
-80%
-20%
---
---
---
---
---
---

Увеличенные магазины, это группа модификаций которые увеличивают ёмкость магазина в котором они используются. Каждый тип боеприпасов имеет свой увеличенный магазин за исключением боеприпасов для дробовика, вместо этого для дробовиков используется Затвор для дробовика, увеличивающий скорострельность.

  • Уровень 1 - Обычный: Слегка увеличивает боезапас
  • Уровень 2 - Редкий: Увеличенный боезапас
  • Уровень 3 - Эпический: Большой боезапас
  • Уровень 4 - Легендарный: Большой боезапас (такой-же как и в ур. 3). Автоматически перезаряжает убранное оружие после короткой задержки (5 сек.).

Extended Heavy Mag - Увеличенный тяжёлый магазин Extended Heavy Mag Увеличенные магазины, это группа модификаций которые увеличивают ёмкость магазина в котором они используются.

МАГАЗИН

Увеличенный тяжёлый магазин

Увеличивает ёмкость магазина в зависимости от уровня

Ур. 1 Ур. 2 Ур. 3 Ур. 4
6
7
8
10
10

Оптика, это категория модификаций для оружия которая, изменяет внешний вид и свойства прицела. Различные типы оптики имеют различные уровни увеличения (зума). Некоторые имеют статический уровень зума, в то время как другие могут менять уровень зума нажатием кнопки спринта (бега). Снайперские прицелы, используются только на снайперских винтовках, имеют дальномеры и динамические метки на сетке, помогающие компенсировать траекторию падения пули. Прицелы легендарного уровня — это прицелы Digital Threat, которые выделяют врагов красным силуэтом, даже если они скрыты дымом или газом.

1x HCOG "Classic" - 1x ГБОП "Классика" 1x HCOG "Classic" Оптика, это категория модификаций для оружия которая, изменяет внешний вид и свойства прицела.

ОПТИКА

1x ГБОП "Классика"

Оптика ближнего боя

1x
1x Holo - 1x Голографический 1x Holo Оптика, это категория модификаций для оружия которая, изменяет внешний вид и свойства прицела.

ОПТИКА

1x Голографический

Оптика ближнего боя

1x
1x-2x Variable Holo - 1x-2x Регулируемый Голографический 1x-2x Variable Holo Оптика, это категория модификаций для оружия которая, изменяет внешний вид и свойства прицела.

ОПТИКА

1x-2x Регулируемый Голографический

Оптика ближнего боя

1x 2x
2x HCOG "Bruiser" - 2x ГБОП "Боец" 2x HCOG "Bruiser" Оптика, это категория модификаций для оружия которая, изменяет внешний вид и свойства прицела.

ОПТИКА

2x ГБОП "Боец"

Оптика ближнего боя

2x
2x-4x Variable ACOG - 2x-4x Регулируемый УОП 2x-4x Variable ACOG Оптика, это категория модификаций для оружия которая, изменяет внешний вид и свойства прицела.

ОПТИКА

2x-4x Регулируемый УОП

Оптика средней дистанции

2x 4x
3x HCOG "Ranger" - 3x ГБОП "Рейнджер" 3x HCOG "Ranger" Оптика, это категория модификаций для оружия которая, изменяет внешний вид и свойства прицела.

ОПТИКА

3x ГБОП "Рейнджер"

Оптика средней дистанции

3x
Apex Legends

Апекс Хаб — Информационный портал об Apex Legends

Новости, FAQ, Обновления, База знаний, Описание оружия, информация о Легедах и Косметических предметах в игре.
© 2025 Electronic Arts Inc. Все права защищены.
Apex-Hub are not sponsored, affiliated or endorsed by EA and/or Respawn in any way.
All images, icons and trademarks belong to their respective owner. Apex Legends is a registered trademark of Electronic Arts.
Electronic Arts